"Сообщения от Госуслуг приходят либо на электронную почту, указанную в личном кабинете, либо по смс на номер, указанный в личном кабинете. Госуслуги не отправляют личные письма в мессенджерах. Письма от Госуслуг приходят только с адресов no‑reply@gosuslugi.ru, no‑reply@pos.gosuslugi.ru, no‑reply@dom.gosuslugi.ru", - сказано в сообщении.
Специалисты рекомендует внимательно проверить почтовый адрес, ведь мошенники могут использовать похожие сочетания, подменяя и меняя местами буквы. Если не совпадает хотя бы один символ или не уверены в отправителе, не открывайте присланные файлы."Если в письме есть ссылка, убедитесь, что она ведет на официальный сайт Госуслуг — gosuslugi.ru. Проверьте, чтобы не было похожих написаний, например gossuslugi, gos.uslugi, gosuclugi и других — это мошенники. В письмах от Госуслуг никогда не просят вводить персональные данные. Если нужно ввести, например, СНИЛС или данные карты — это мошенники. Даже если обещают выплаты, не указывайте никакие данные", - предупредили эксперты.
Кроме того, письма от Госуслуг о штрафах, судебных взысканиях или компенсациях приходят одновременно и в личный кабинет. Если письмо пришло только на почту, скорее всего, оно от мошенников. В письмах от Госуслуг содержатся инструкции, все действия в которых вы можете выполнить сами. В письме не может быть просьбы перезвонить или сообщить код из смс.
Ранее сообщалось, что мошенники начали маскироваться под сотрудников центров занятости




