По вопросам качества оказания услуг управляющими организациями работает горячая линия в Крыму

По вопросам качества оказания услуг управляющими организациями работает горячая линия в Крыму

Фото: Гала Амарандо
Крымская газета
По вопросам качества оказания услуг управляющими организациями работает горячая линия в Крыму
Среда, 24 сентября - «Крымская газета».
Прокуратурой республики при содействии Народного фронта Крыма с 24 по 26 сентября с 9 до 18 будет организована горячая линия по вопросам качества оказания услуг управляющими организациями.

"Вопросы соблюдения прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства остаются одним из приоритетных направлений в деятельности прокуратуры. Поступающие обращения граждан, публикации в сети «Интернет» и жалобы в социальных сетях говорят о том, что проблемы в этой сфере особенно волнуют крымчан. Именно для получения информации о возможных нарушениях в деятельности управляющих организаций, а также по иным волнующим вопросам нами совместно с  Народным  фронтом  Крыма организована «горячая линия» по вопросам качества оказания услуг управляющими организациями. Такая форма диалога с гражданами позволит оперативно выявить системные проблемы и принимать меры к их решению , - отметила старший помощник прокурора республики Дарья Бирюк. 

По телефону +7(978)-47-04-976 собственники и арендаторы жилых помещений могут сообщить о системных нарушениях в деятельности управляющих компаний, в том числе при содержании общего имущества собственников многоквартирных домов.

«Проблемы текущего ремонта домов, содержания как подъездов, так и придомовых территорий, остаются частыми сигналами к нам от крымчан. Вместе с коллегами из прокуратуры не только будем реагировать по конкретным сигналам, но и выявлять системные проблемы», - отметила руководитель Народного фронта в Крыму Алла Вертинская.



По теме

Читаемое