Более 2 млн россиян воспользовались сервисом «жизненная ситуация» по защите от мошенников

Более 2 млн россиян воспользовались сервисом «жизненная ситуация» по защите от мошенников

Фото: Наталья Сомова
Крымская газета
Более 2 млн россиян воспользовались сервисом «жизненная ситуация» по защите от мошенников
Понедельник, 20 октября - «Крымская газета».

На Госуслугах появился новый сервис – «Защита от мошенников в сети». Он объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале госуслуг инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность проверки своей кредитной истории или информации о подозрительном звонке.

«Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30% в среднем», – сказал Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Вице-премьер подчеркнул, что с момента запуска «жизненной ситуации» для защиты от мошенников сервисом воспользовались более 2 миллионов россиян.

Среди наиболее востребованных услуг «жизненной ситуации» – оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ. По словам вице-премьера, на сегодняшний день свыше 16 млн граждан уже установили такой самозапрет.

Напомним, Бесплатную юридическую помощь можно получить на Госуслугах



По теме

Читаемое