13 ноября 2025, 18:03
От крымчан, проживающих в многоквартирных домах, продолжает поступать большое количество жалоб на работу управляющих организаций, сообщил в своем Телеграм-канале Глава Крыма Сергей Аксёнов.
Глава Крыма заявил, что в течение трех дней после обращения жителя МКД в управляющую или ресурсоснабжающую организацию должны быть приняты меры по устранению проблемы. Либо, как минимум, гражданина необходимо проинформировать о том, кто ознакомился с ситуацией на месте, кто отвечает за эту работу, в какие сроки она будет выполнена.
Глава Крыма попросил симферопольцев: при написании обращений в управляющие организации дублировать их на официальную страницу главы администрации города Михаила Сергеевича Афанасьева или по телефону +7 978 284-21-82.
Подписывайтесь на нас в MAX, Дзен, Телеграм, ВК и ОК.
"Недопустимо, когда проблема не то что не решается, но отсутствует какая-либо обратная связь с людьми. А зачастую различные организации и компании вообще отфутболивают заявителя, перекладывая проблему друг на друга", - отметил Аксёнов.
Глава Крыма заявил, что в течение трех дней после обращения жителя МКД в управляющую или ресурсоснабжающую организацию должны быть приняты меры по устранению проблемы. Либо, как минимум, гражданина необходимо проинформировать о том, кто ознакомился с ситуацией на месте, кто отвечает за эту работу, в какие сроки она будет выполнена.
"В случае непринятия мер реагирования руководители управляющих и ресурсоснабжающих организаций будут привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей. Данная практика будет апробирована в Симферополе, а затем введена в других муниципальных образованиях", - подчеркнул Аксёнов.
Глава Крыма попросил симферопольцев: при написании обращений в управляющие организации дублировать их на официальную страницу главы администрации города Михаила Сергеевича Афанасьева или по телефону +7 978 284-21-82.
Подписывайтесь на нас в MAX, Дзен, Телеграм, ВК и ОК.




